14:0120 декабря 200814:01
1просмотров
14:0120 декабря 2008
Причиной аварии сухогруза "Сармат-1" в Каспийском море 15 декабря стал отказ рулевой машины, которая была залита водой.
Об этом сообщил заместитель главы Государственной морской
администрации (ГМА) Азербайджана Намик Агамалиев, передает РИА "Новости".
Агамалиев отметил, что с утра субботы начались ремонтные
работы российского судна. "После полной откачки воды из отсека рулевой машины с
помощью специальной техники корабль был извлечен из воды для осмотра днища с
целью установления причины аварии", - сказал он.
По его словам, специалисты считают, что ремонтные работы
продлятся максимум шесть-семь дней. "Весь груз корабля был извлечен из трюма для
введения судна в ремонтный док", - сказал он.
Корабль, направлявшийся из Астрахани в иранский порт Анзали,
подал сигал бедствия 15 декабря, находясь в 30 милях от азербайджанского порта
Дюбенди. ГМА направила судно "Вадим Сеидов", а МЧС - необходимые технические
средства для спасения сухогруза. 16 декабря "Сармат-1" был взят на буксир в
районе так называемой "Абшеронской банки" для доставки в Бакинский порт.
Никто из находившихся на борту "Сармат-1" 11 человек экипажа
не пострадал.
Сухогруз типа река-море "Сармат-1" построен в 1986 году. Экипаж судна - 11 человек, вместимость - две тысячи тонны, длина составляет 80 метров.
Сухогруз типа река-море "Сармат-1" построен в 1986 году. Экипаж судна - 11 человек, вместимость - две тысячи тонны, длина составляет 80 метров.