В связи с продолжающимся падением продаж автомобилей Toyota, каждый начальник отдела собирается приобрести автомобиль собственного производства, надеясь, что волну подхватят и другие сотрудники компании, передает "Эхо Москвы".
До конца марта руководители купят себе по новой
легковой машине, выпущенной концерном. В общей сложности — около 2
200 автомобилей, передает японская ежедневная газета "Санкэй". "Машину
никто никого силой покупать не заставляет. Это наше собственное решение",
— заверил издание один из инициаторов необычной кампании. По его словам,
предложение о покупке собственных машин на прошлой неделе рассмотрели на общем
собрании и его поддержали.
В японской автопромышленности — это уникальный случай.
Но другого выхода, по мнению экспертов, нет. Поскольку падение спроса на новые
автомобили по всему миру, а также высокий курс йены по отношению к основным
валютам привели к тому, что машины берут всё меньше. В прошлом году объем продаж
упал до самого низкого уровня за последние 35 лет. Поэтому некоторые
руководители и заведующие отделами Toyota сделали заказы на приобретение
новых авто еще в конце прошлого года.
Из-за глобального падения спроса автогигант Toyota в
ближайшие два месяца намерен на некоторое время остановить работу на всех своих
предприятиях. Однако компания успела представить на североамериканском
международном автосалоне в Детройте свою гибридную автомашину марки Prius
третьего поколения.
Новая модель оснащена бензиновым двигателем с объемом 1 800
кубических сантиметров и электромотором. Toyota сообщает, что топливная
экономичность этой новой модели на 10% выше предыдущей модели, которая была
оснащена двигателем с объемом 1.500 кубических сантиметров. Новый Prius также
оснащен панелью солнечных батарей, которая установлена на крыше, для снабжения
электроэнергией системы вентиляции, сообщает CyberSecurity.
Компания планирует приступить к продаже своей новой модели
во всем мире с мая текущего года.