Генеральный директор ООО "Сервис 007" Елена Юркан о том, как телефон заменяет память, снижении цен и новых трендах в рекламе.
"У нас есть конкуренты по отдельным направлениям, но не по
полному комплексу услуг. И зарабатывать мы стремимся именно на масштабах. Идея в
том, что человеку не нужно запоминать много телефонов, а услуги могут быть
разные: от вызова сантехника до заказа билетов на самолет.
При этом большинство заявок исполняем сами: у нас свои
кассы, специалисты по ремонту и т.д.
В январе запустили новые услуги - заказ билетов на паромы, автобусы и поезда до
Финляндии. Стараемся держать самые низкие цены, так что предполагаем снижать их
только на услуги такси, спрос на которые падает. Но такси дают лишь 10% выручки,
так что, надеемся, наши обороты в этом году как минимум не ухудшатся.
Тем более есть 5%-ный рост числа заявок на ремонт бытовой
техники. Сейчас люди предпочитают починить старую аппаратуру, а не покупать
новую. Кризис - хорошее время для продвижения бренда. Раньше реклама была
слишком дорогой, а теперь мы увеличили объемы на радио и ТВ", - говорит
генеральный директор ООО "Сервис 007" Елена Юркан.