"Лента" сократит ассортимент непродовольственной группы товаров на треть

ООО "Лента" планирует сократить ассортимент в непродовольственной группе товаров на 30%, а также скорректировать ассортимент в продовольственной, об этом сегодня журналистам на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании Алексей Бобров, передает корреспондент "Делового Петербурга".

По его словам, в целом, в сети гипермаркетов, ассортимент будет изменен в сторону упрощения, товары "премиум" сегмента сократятся с 20% до 10%. Товары "среднего" сегмента увеличатся с 40% до 50-55%. Товары "низкого" сегмента составят 35-40%.
По словам коммерческого директора направления Non Food Вероники Сытиной, в гипермаркетах будут расширены категории "сезонные товары", "товары для дома", "одежда". Также она отметила, что на 58% вырос спрос на "спортивные товары".
В 2009 году сеть гипермаркетов планирует увеличить долю товаров под частными торговыми марками "Лента" и "365 дней" с 7,2% до 9%.
Компания "Лента" основана в 1993 году. Ее головной офис находится в Петербурге. В состав сети входят 34 гипермаркета, 14 из которых расположены в Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с 2007 годом - до $2,344 млрд.
Амера Карлос