"Сбер" вошел в топ-30 дорогих финансовых брендов

Автор фото: flickr.com

Бренд "Сбербанк", оцененный агентством BrandFinance в $4,5 млрд, впервые вошел в топ-30 наиболее дорогих финансовых брендов мира, пишет "Коммерсант".

По расчетам агентства, в стоимости всего бизнеса Сбербанка, которая за год снизилась на 77%, доля бренда по итогам 2008 года, напротив, увеличилась до 23%.
Достичь таких результатов на международном уровне крупнейшему российскому банку помогло в первую очередь снижение стоимости и сокращение количества международных брендов.
По оценке BrandFinance, в связи с финансовым кризисом общая стоимость крупнейших мировых финансовых брендов снизилась на $209 млрд. Свыше 84% падения пришлось на структуры первой сотни, 198 крупных банков, например Lehman Brothers, вовсе выпали из исследования. Американские бренды в результате кризиса потеряли 40% стоимости, британские - 15%.