Российский актёр и продюсер Сергей Жигунов будет заниматься продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний назначил его своим советником по рекламе, передает Regnum.
Как отметил Крайний, по сравнению с советским периодом
потребление рыбы в современной России снизилось в два раза - с 24 килограммов в
год до 12-ти. Между тем по содержанию белка морепродукты считаются одними из
самых полезных. В целях популяризации пользы рыбы для здоровья человека
агентство собирается провести масштабную рекламную кампанию.
Предполагается создать как телевизионные ролики, так
билборды и др. элементы наружной рекламы. Более того, есть идея снять
полноценный художественный фильм. "Снимать картину будет не Жигунов, он будет её
продюсировать. А режиссёра и актёрский состав мы подберём", - сказал
Крайний.
Руководитель агентства также отметил, что вся реклама о
пользе употребления рыбы носит социальный характер и больших финансовых затрат
не потребует, ведь места для её размещения будут предоставляться бесплатно.
Единственное на что понадобятся деньги - это печать самих билбордов. Глава
Росрыболовства сообщил, что столичные власти поддержали идею и готовы
предоставить лучшие рекламные места для этого.
Читайте также:
Крайний: рыбы хватит на всех россиян
"Мы просим тысячу носителей в Москве. Думаю, что к декабрю
такая реклама на московских улицах появится. Сейчас обсуждаем, в каких районах
её разместить", - сказал Андрей Крайний. Он добавил, что рекламные слоганы будут
придумывать сами сотрудники агентства. Им есть откуда черпать вдохновение, ведь
в Советском Союзе было много социальной рекламы о рыбе. Для примера Крайний
привёл такую: "Хочешь взять гостинец в дом, покупай донской
залом".