"АвтоВАЗ" станет "стандартным"

Пока поставщики заставляют "АвтоВАЗ" расплачиваться "живыми" деньгами, сам производитель отреагировал на кризис упрощением своей модели.

Поставщики "АвтоВАЗа" добились пересмотра схемы оплаты за свою продукцию. Европейская подшипниковая корпорация, компании "ДетальСтройКонструкция" из Тольятти и "Пластик" из Сызрани, договорились с автопроизводителем об оплате всех поставок 100% деньгами, передает Ladaonline.
С начала 2009 года производитель ввел вексльную схему рассчетов с поставщиками, по которой 30% долга оплачивает деньгами, а 70% - векселями предприятия и его аффилированных банков со сроком погашения 6 месяцев. Итогом такой акции стали проблемы с выпуском автомобилей – "АвтоВАЗ" даже останавливал конвейер из-за нехватки комплектующих с 5 по 9 февраля, при этом на заводе со 2 февраля введена четырехдневная рабочая неделя в две смены с продолжительностью рабочих смен шесть часов.
Пересмотр оплаты за комплектующие сопровождался тем, что завод решил упростить одну из своих моделей - Kalina. По информации агентства Ladanews, "новинка" стала ответом на финансовый кризис, она получит нераскладывающиеся задние сиденья, вовсе исчезнут плафоны освещения багажника и вещевого ящика. Сейчас стандартная комплектация Kalina стоит 250070 рублей.
Ненаписаная статья Ненаписаная статья
Кстати:
по итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2008 году первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство Lada 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции — автомобили Lada Samara, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.