Группа компаний "Лаура" планирует отказаться от дилерства автомобилей KIA. При этом в 2009 году по остальным брендам дилер ожидает падения объемов продаж на 25%.
Группа компаний "Лаура" подвела итоги своей деятельности в
2008 году: в Петербурге компания продала 15 тыс. автомобилей и мотоциклов, всего
в России — 21 тыс. единиц техники. По словам Михаила Логутенко, члена
совета директоров "Лауры", в 2009 году компания ожидает спада продаж на 20–25%.
При этом он заявил, что цены на автомобили General Motors будут расти.
"С начала года они уже выросли на 10–12%, — заявил
Логутенко. — Цены растут не только из–за изменения курса валют, но и из–за
политики государства, которое пытается спасти то, что спасти невозможно —
российский автопром".
Он сообщил, что "Лаура" решила отказаться от дилерства
автомобилей KIA, потому что для них они нерентабельны. Сейчас у компании три
салона KIA: в Луге, Котласе и Выборге. Какими брендами будет заменена эта марка,
в "Лауре" сказать затруднились, в Выборге будет продолжать работу салон GM.
Как считает аналитик инвестиционной компании "Грандис
Капитал" Денис Барабанов, доходность при продаже недорогих KIA могла быть только
с оборота. "В тех небольших городах, где расположены салоны, солидного оборота
быть не могло из–за невысокого спроса", — полагает аналитик. В Петербурге
насчитывается около 10 дилеров KIA.
Читайте также:
Chrysler стал дилеру не нужен
На заметку: 15 млрд рублей составил оборот группы компаний
"Лаура" в 2008 году. Портфель брендов включает в себя: Opel, Chevrolet, Saab,
Cadillac, Hummer, Subaru, Suzuki, Harley–Davidson.
Юлия Чаюн