В Москве на треть подешевела наружная реклама

Московские власти сократили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников, сообщил РИА "Новости" источник в городской администрации.

"В условиях нарастания нестабильной экономической ситуации, с учетом кризисных явлений на мировых рынках, для обеспечения единой политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли базовая ставка при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах городского имущества снижена на 30% на период с 1 марта по 31 декабря 2009 года при условии сохранения рекламораспространителями рабочих мест", — сказал сотрудник мэрии.
По его словам, комитет рекламы Москвы до 1 сентября этого года проведет работу по реализации этого решения и предусмотрит в соглашениях с предпринимателями возможность отмены сниженной рекламной ставки в случае нарушения его условий.
"В департамент финансов будет предоставлена информация, сколько потеряет городской бюджет после снижения ставки", — добавил чиновник.
Проведенный ранее мониторинг показал снижение в условиях кризиса уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября 2008 года. Столичные власти в феврале высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании–операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.