11:5229 апреля 200911:52
138просмотров
11:5229 апреля 2009
Unilever покупает бизнес "Балтимора" по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты с годовым оборотом порядка 70 млн евро и производственные мощности в Колпине под Петербургом, сообщает РИА "Новости".
"Сделка не включает в себя приобретение бизнеса "Балтимора"
по производству консервированных овощей, замороженных овощей и фруктов, соков и
компотов, а также фабрик в Краснодаре и Хабаровске и других
бизнес–проектов", — отметили в компании.
Сумму сделки, которой предстоит пройти процедуру одобрения
российским антимонопольным регулятором, Unilever не разглашает.
Между тем в середине апреля ряд СМИ сообщал, что Unilever,
являющийся одним из крупнейших в мире концернов по производству потребительских
товаров, подписал протокол о намерении выкупить 100% "Балтимора", крупнейшего
российского производителя кетчупов.
Условия сделки носят характер, свободный от наличных
денежных средств и долговых обязательств. Сделка должна пройти процедуру
одобрения в Федеральной антимонопольной службе России (ФАС), отмечается в
сообщении.
ЗАО "Балтимор Холдинг" было основано в 1995 году в
Петербурге. За 13 лет компания стала признанным лидером российского рынка
кетчупов. Сегодня "Балтимор" владеет тремя производственными площадками: в
Колпине, Краснодаре и Хабаровске. Портфель брендов компании включает кетчупы,
майонезы, томатную пасту и консервированные овощи "Балтимор", овощные соки и
нектары "8 овощей", соки, компоты, замороженные фрукты и ягоды "Макошь", а также
кетчупы Pomo d'Oro и "Восточный гурман".
Компания Unilever — один из международных лидеров по
производству потребительских товаров. Представительства компании расположены в
более чем 100 странах мира. Во всем мире в Unilever работает около 174 тыс.
сотрудников, а общая выручка компании в 2008 году составила 40,5 млрд евро.
На российском рынке компания работает с 1992 года. В
настоящее время компании Unilever принадлежит семь крупных российских
предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и
парфюмерно–косметическая фабрики в Санкт–Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а
также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Торговые
представители компании работают более чем в 160 городах на территории всей
России.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя
такие хорошо известные бренды, как "Беседа", Becel, Brooke Bond, Calve,
Hellmann's, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove,
Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением ведущего российского производителя
мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции
Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San–Cremo,
"Торжество".
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику
приближается к $1 млрд, а число сотрудников уже превышает 6,5 тыс. человек.