Впервые с 2007 года в Петербурге пройдет конкурс по размещению рекламных конструкций на остановках. Участники рынка не горят желанием участвовать в нем из–за кризиса.
Завтра Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) объявит конкурс на право строительства и
эксплуатации павильонов общественного транспорта, совмещенных с рекламоносителем
сити–формата, рассказал dp.ru официальный представитель ГЦРР Борис Григорьев.
На конкурс выставят три лота, в каждом из которых 292
адреса, в основном на окраинах города. Победитель получит объекты сроком на 5
лет и должен будет, в частности, поддерживать на них чистоту и порядок.
Последний раз такой конкурс проводился весной 2007 года, его
выиграла компания News Outdoor. Однако раньше в обмен на благоустройство остановок
операторам давали места для отдельно стоящих рекламных конструкций. Теперь
такого бонуса не предусмотрено.
Участники рынка не горят желанием участвовать в конкурсе. "В
кризисных условиях любое развитие на рынке наружной рекламы — это серьезный
и сложный шаг, потому что со старта бизнес с сити–форматами будет
нерентабельным", — говорит президент компании "Талер" Михаил
Пационко. Вернуть вложенные деньги, по его словам, можно будет лишь к исходу
пятилетнего срока. "Для нас на сегодня такие вложения не являются актуальными,
поэтому мы в этом конкурсе не участвуем", — резюмировал Михаил
Пационко.
Читайте также:
Остановки вернут через суд
Затраты на строительство одного остановочного павильона
участники рынка оценивают в 200–260 тыс. рублей.