Производитель спортивных товаров Nike намерен стать лидером рынка в России, выбрав стратегию открытия дисконт–центров. Начала компания с Петербурга.
Nike открыл первый собственный дисконт–центр в России. Он
расположен в Петербурге в ТРК "Румба" и занимает 600 м2. По словам коммерческого
директора ООО "Найк" Берта Хилле, это первый собственный магазин Nike в России,
так как все действующие объекты открыты по франчайзингу. В августе и сентябре
компания намерена открыть аналогичные центры в Москве. Объем инвестиций и
планируемый оборот топ–менеджер не раскрыл.
Сейчас работают более 200 магазинов Nike, из которых
26 — в Петербурге. При этом у лидера рынка — Adidas — в России
открыто более 300 торговых точек. Adidas занимает 27–28% рынка спортивных
товаров в России, Nike отстает от него на пару процентов. "Мы намерены обогнать
своего конкурента — компанию Adidas", — подчеркнул Берт Хилле.
Участники рынка утверждают, что объем продаж рынка
спорттоваров, который в прошлом году вырос на 15% и достиг отметки $4 млрд,
сейчас стремительно падает и Nike придется сильно постараться, чтобы подвинуть
Adidas.
"В Петербурге падение продаж уже достигло 30%, а в
регионах — больше", — говорит представитель сети Stayer Татьяна
Айвазова. В сети Puma ожидают, что по итогам года рынок сократится на
20–30%.
Читайте также:
Игорь Корнеев стал спортивным директором "Зенита"
Добиться своей цели, по словам игроков рынка, Nike сможет за
счет того, что сейчас предлагает покупателям неординарные дизайнерские решения.
При этом известно, что Nike, в отличие от своих конкурентов, не привлекает к
работе именитых дизайнеров.