Дизайнер одежды Леонид Алексеев, сын генерального директора ОАО "Ленэкспо" Сергея Алексеева, зарегистрировал новую марку одежды и открывает для ее продаж первый магазин сети Anten.
Над концепцией дизайнер работал более полугода. Ее
особенность состоит в ежедневном обновлении. По словам владельца бренда, каждый
день в магазине будет появляться по одной–две новые модели. Отшиваться они будут
вместе с основной коллекцией, но в магазин поступать порциями.
Название бренда марки и сети магазинов демократичной одежды
Anten дизайнер Леонид Алексеев объясняет сходством с антенной. "Чтобы быстрее
реагировать на потребности покупателей, партии будут небольшие — 12 единиц
каждой модели", — пояснил он. Всего в первом магазине в торговом комплексе
"Мега–Парнас" представят около 40–50 моделей мужской и женской одежды в стиле
casuаl.
В разработку марки, пошив коллекции и ремонт помещения
площадью 37 м2 дизайнер вложил около 7 млн рублей. Ежедневное обновление
позволит поддерживать интерес покупателей, считает Леонид Алексеев. "Излишки"
будут перевозиться в outlet–магазин в ТЦ "Балтийский", который откроется через
полгода в
помещении бывшего магазина высокой моды Leonid Alexeev.
Эта одежда теперь будет шиться на заказ в студии дизайнера.
Окупить затраты планируется через полгода. После этого дизайнер намерен открыть
вторую точку. Участники рынка сомневаются в том, что частое обновление коллекции
имеет смысл.
Читайте также:
Итальянская одежда захватила Петербург
"Заходить в магазин каждый день могут только фанаты.
Выходить с незнакомым на рынок сейчас рискованно: спад спроса — 50%. Но
зато заметно дешевле, чем раньше", — считает совладелец бутика Henri Lloyd
Никита Васильев.