15:2430 июля 200915:24
71просмотров
15:2430 июля 2009
Стартовала летняя социальная кампания Главного управления МЧС России по Санкт–Петербургу. В летний период, согласно статистике, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций резко возрастает.
Постеры с информационными посланиями от МЧС России по Санкт–Петербургу, которые призывают к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности летом, вывешены на уличных рекламоносителях во всех районах города. На остановках общественного транспорта размещен плакат "МЧС с мобильного телефона".
Как показывает статистика, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в
летний период резко возрастает. В обязанности "спасателей" входит не только
устранение чрезвычайных ситуаций, но и их предотвращение, в том числе путем
реализации подобных проектов.
"Хотите знать статистику? А попасть в нее?!" — такой
провокационный вопрос на постере с изображением пламени и единого телефона
пожарных и спасателей 01 призывает граждан задуматься и быть внимательнее при
обращении с огнем, бытовыми приборами, при нахождении в лесу. Ведь вряд ли у
кого–нибудь возникнет желание превратиться в цифру и попасть в еженедельную
статистику "спасателей". Не оставляет равнодушными и вопрос: "А что делаете ВЫ,
когда ВАШИ дети КУПАЮТСЯ?"
Дизайн и идейная линия рекламной кампании были разработаны творческой группой
"Социнформцентра". Крупнейший оператор наружной рекламы "News Outdoor Россия"
предоставил на безвозмездной основе около 100 сторон рекламных площадей во всех
районах города. В реализации данной рекламной кампании также принимала участие
петербургская фабрика рекламы "Талер".