В Петербурге стартовала социальная реклама МЧС

Стартовала летняя социальная кампания Главного управления МЧС России по Санкт–Петербургу. В летний период, согласно статистике, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций резко возрастает.


Постеры с информационными посланиями от МЧС России по Санкт–Петербургу, которые призывают к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности летом, вывешены на уличных рекламоносителях во всех районах города. На остановках общественного транспорта размещен плакат "МЧС с мобильного телефона".
Как показывает статистика, опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в летний период резко возрастает. В обязанности "спасателей" входит не только устранение чрезвычайных ситуаций, но и их предотвращение, в том числе путем реализации подобных проектов.
"Хотите знать статистику? А попасть в нее?!" — такой провокационный вопрос на постере с изображением пламени и единого телефона пожарных и спасателей 01 призывает граждан задуматься и быть внимательнее при обращении с огнем, бытовыми приборами, при нахождении в лесу. Ведь вряд ли у кого–нибудь возникнет желание превратиться в цифру и попасть в еженедельную статистику "спасателей". Не оставляет равнодушными и вопрос: "А что делаете ВЫ, когда ВАШИ дети КУПАЮТСЯ?"
Дизайн и идейная линия рекламной кампании были разработаны творческой группой "Социнформцентра". Крупнейший оператор наружной рекламы "News Outdoor Россия" предоставил на безвозмездной основе около 100 сторон рекламных площадей во всех районах города. В реализации данной рекламной кампании также принимала участие петербургская фабрика рекламы "Талер".