Денис Саганенко (18 лет) решил продолжить семейную традицию и пойти в бизнес. Примером для подражания стал старший брат Николай. Вместе они открывают клуб знакомств.
Денис Саганенко, студент первого курса НГУ им. Лесгафта,
создал клуб знакомств Date Club для молодых людей, которые находятся в активном
поиске.
«Наша основная аудитория — юноши и девушки в возрасте от 18
до 25 лет», — уточняет он. Для них они с братом организуют свидания вслепую. Во
время свидания девушки каждые 5 минут меняют собеседников, пересаживаются за
соседний столик, чтобы успеть пообщаться со всеми мужчинами. В конце вечера
молодые люди заполняют анкеты, определяются с симпатиями. Те, чьи симпатии
совпали, обмениваются контактами.
Братья считают такие свидания более эффективными, чем
«зависание на сайтах знакомств»: «Люди видят друг друга, обмениваются эмоциями и
сразу же понимают, комфортно им вместе или нет». Не очень уверенным в себе
клиентам дают рекомендации по общению с противоположным полом, подсказывают темы
для беседы, обучают их элементарным правилам этикета (например, не жевать, когда
говоришь, не перебивать, быть вежливым и т.п.).
Читайте также:
Николай Саганенко выложит дневники в открытый доступ
Участие во встречах платное. На каждую встречу
регистрируется 20 человек. Первое официальное заседание клуба состоится в
середине октября в одном из ресторанов города.
В запуск бизнес–идеи вложили 40 тыс. рублей (создание и
раскрутка сайта, дизайн фирменного стиля). Интуиция Николая Саганенко, который в
18 лет бросил университет, чтобы заняться бизнесом, подсказывает ему, что
клуб знакомств окупится в первый же месяц. Все, что для этого нужно, — проводить
по одному свиданию в неделю. Прибыль планируют делить по–братски — пополам.
Михаил Крицкий, руководитель тренинговой компании "Правила
съема", считает, что эффективность свиданий такого формата будет не очень
высокой: "Девушки хотят познакомиться с успешным мужчиной, который будет о них
заботиться. Успешные мужчины хотят иметь дело с красивыми девушками. Зачем
такому мужчине платить за «кота в мешке»? Можно сделать вывод, что процент
успешных мужчин и красивых девушек, которые посетят этот клуб знакомств, будет
мал, цели участников не будут удовлетворены».
Первыми в России зарабатывать на оригинальных форматах
знакомств стали учредители компании «Флиртаника» (Москва). С 2002 года они
проводят в ночных клубах Москвы и Петербурга так называемые флирт–вечеринки, на
которые собирают до 100 человек. Кроме вечеринок они также организуют платные
семинары для женщин.