11:3420 октября 200911:34
11просмотров
11:3420 октября 2009
Обеспеченные американцы перестали экономить на люксовых товарах. По данным компании Unity Marketing, в III квартале нынешнего года расходы потребителей на предметы роскоши и премиальные услуги выросли на 29% по сравнению со II кварталом, сообщает BFM.ru.
Исследование показало, что среди 1067 потребителей со
среднегодовым доходом около $228,8 тыс. траты за квартал увеличились до $18,8
тыс. с $14,5 тыс. в предыдущем квартале. Для сравнения, в III квартале 2008 года
покупатели в этой группе тратили около $13,4 тыс.
В интервью Bloomberg президент компании Unity Marketing Пэм
Данцигер (Pam Danziger) рассказала, что ранее отложенный спрос начал
восстанавливаться в основном за счет потребителей с ежегодным доходом не менее
$250 тыс. в год. В начале 2009 года эта группа потребителей резко сократила свои
траты из–за общей нестабильности финансовых рынков, удешевления недвижимости и
сокращений на Wall Street, но сейчас они вновь стали тратиться на рестораны,
путешествия и интерьеры.