Дилер BMW "БалтАвтоТрейд", совладельцем которого является Андрей Аршавин, отбивается от финансовых претензий рекламщиков, которые освещали открытие автоцентра.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к
рассмотрению иск ЗАО "Рекламное агентство "Штрих" к ООО "БалтАвтоТрейд" о
взыскании долгов за рекламные услуги. Компания–ответчик является официальным
дилером BMW в Петербурге. Она на 49% принадлежит Андрею Аршавину, а на 51% —
Максиму Караханову, совладельцу московского дилера BMW "БалтАвтоТрейд–М".
В апреле 2009 года партнеры с помпой открыли автосалон BMW
площадью 6 тыс. м2 на Придорожной аллее. Как тогда заявлял Максим Караханов, они
с форвардом "Арсенала" вложили в него 15 млн евро собственных средств, которые
рассчитывали окупить за 5–6 лет. До конца 2009 года они хотели продать 200
автомобилей, а с 2010 года продавать по 500–600 машин в год.
Как утверждает глава рекламного агентства "Штрих"
Дмитрий Носов, его агентство обеспечило PR–
сопровождение проекта автоцентра при его
старте. Но, как уверяет Носов, дилер так и не оплатил услуги, оказанные в марте
2009 года (размещение наружной рекламы и ролика на радио), поэтому "Штрих"
спустя полгода обратился в суд о взыскании 2 млн рублей, включая проценты.
"Впрочем, сегодня у нас начались переговоры о дальнейшем сотрудничестве", —
заверил Носов.
В "БалтАвтоТрейд" отказались от комментариев, подтвердив
лишь, что с контрагентом ведутся переговоры. Между тем, как утверждают
конкуренты, у компании Андрея Аршавина проблемы и с другой PR–фирмой —
"Арт–Фестиваль", которая организовала презентацию автоцентра.
Читайте также:
Аршавин узнал о поселке имени себя
Глава этой компании Кирилл Коробов отказался назвать сумму
долга. "Я сейчас еду к ним на переговоры. И мой ответ будет зависеть от
результата", — сказал он вчера по мобильному телефону и больше не выходил на
связь.
Как уверяет Александр Крючков, директор по продажам
"Аксель–групп" (тоже дилер BMW в Петербурге), "БалтАвтоТрейд" на сегодняшний
день продал лишь около 50 машин из 200 запланированных. "Это очень мало, обычно
в первый год начинающий дилер продавал в среднем 100 машин", — говорит он.
Вероятно, это связано с тем, что дилер открылся в разгар
кризиса.