11:0227 октября 200911:02
54просмотров
11:0227 октября 2009
Правительство Санкт–Петербурга сегодня приняло новую схему развития и размещения объектов инфраструктуры международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта, передает корреспондент "Делового Петербурга" из Смольного.
Проект разрабатывался исходя из прогнозов постоянного
увеличения нагрузки на транспортные сети и объемов перевозок всех видов. В
частности, от международного автомобильного сообщения к 2025 году ожидают
двукратный рост к уровню 2008 года.
"Ежегодно в международном и междугородном сообщении
перевозятся около 8 млн человек, то есть больше, чем охватывает
аэропорт Пулково. Главный недостаток современной схемы — малое
количество и неудобное размещение автовокзалов. — прокомментировал Николай Асаул,
председатель комитета по транспортно–транзитной политике, представлявший
проект. — В городе отсутствует специализация пунктов
отправления автобусов.
Читайте также:
В Смольном начался спор о транспортном налоге
Для исправления положения на территории семи районов города
будут размещены новые вокзалы, которые будут удовлетворять и архитектурным, и
техническим требованиям, и прежде всего все эти вокзалы будут в пределах
пешеходной доступности. Помимо вокзалов будут созданы и новые станции у станций
метро "Парнас", "Ладожская", "Купчино", "Старая Деревня" и в Приморском районе
вблизи перспективной станции "Автомагистраль 33".