"Сбербанк" начал ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и замены логотипа банка . По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений может составить около 20 млрд руб. Новый логотип уже представлен на официальном сайте банка.
Первые сообщения о намерениях "Сбербанка" провести
ребрендинг появились еще в мае этого года. Об этом своим сотрудникам сообщал в
письме председатель правления банка Герман Греф. "Логотип... будет доработан на
основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и
молодым", — говорил он в своем письме.
ребрендинг появились еще в мае этого года. Об этом своим сотрудникам сообщал в
письме председатель правления банка Герман Греф. "Логотип... будет доработан на
основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и
молодым", — говорил он в своем письме.
Главным корпоративным цветом "Сбербанка" останется зеленый,
однако меняется оттенок - на более светлый, ближе к салатовому. Сама компания в
пресс-релизе называет его "природно-зеленый". Кроме того, изменения коснулись и
формы логотипа банка - он стал трехмерным, менее угловатым, на зеленом знаке
появился солнечный блик.
однако меняется оттенок - на более светлый, ближе к салатовому. Сама компания в
пресс-релизе называет его "природно-зеленый". Кроме того, изменения коснулись и
формы логотипа банка - он стал трехмерным, менее угловатым, на зеленом знаке
появился солнечный блик.
Перемены во внешнем виде призваны отразить перемены в работе
крупнейшего кредитно-финансового учреждения страны. Банк надеется избавиться от
образа советской "сберкассы", пытаясь внедрить новую идеологию Сбербанка -
ориентированность на клиента. В пресс-службе банка заявляют, что "обновленный
бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке
России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых
компаний".
крупнейшего кредитно-финансового учреждения страны. Банк надеется избавиться от
образа советской "сберкассы", пытаясь внедрить новую идеологию Сбербанка -
ориентированность на клиента. В пресс-службе банка заявляют, что "обновленный
бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке
России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых
компаний".
Внедрять обновленный имидж будет главный рекламный партнер
Сбербанка - агентство McCann Erickson, а разрабатывало концепцию британское
бренд-консалтинговое агентство Fitch, сообщает "Вести". Наблюдатели полагают, что ребрендинг окажется
эффективным только в том случае, если параллельно с ним будет идти активная
реформа всей системы работы банка с клиентами.
Сбербанка - агентство McCann Erickson, а разрабатывало концепцию британское
бренд-консалтинговое агентство Fitch, сообщает "Вести". Наблюдатели полагают, что ребрендинг окажется
эффективным только в том случае, если параллельно с ним будет идти активная
реформа всей системы работы банка с клиентами.
Читайте также:
Сбербанк вошел в Топ–20 ведущих банковских брендов
В российском интернете дизайн нового логотипа и трату такой
огромной суммы денег на оболочку в кризис восприняли негативно. В комментариях к
записи у блогера Kuteev
отметили, что для полной картины не хватает инновационной ".ru", ко
огромной суммы денег на оболочку в кризис восприняли негативно. В комментариях к
записи у блогера Kuteev
отметили, что для полной картины не хватает инновационной ".ru", ко