ОЖД за январь получила 351 жалобу от пассажиров электричек

В сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" за январь поступило 351 обращение. Чаще всего пассажиры звонили на горячую линию “РЖД” и писали на сайты ОЖД и ОАО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.

"В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, изменение стоимости проезда, графику движения пригородных поездов", - деликатно отмечает пресс-служба ОЖД.
"После проведения детального анализа январских обращений, работниками дирекции приняты следующие меры: на второй-четвертый кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село", - говорится в сообщении магистрали.
Стоит отметить, что аналогичные работы компания в своем официальном сообщении обещала провести по итогам рассмотрения жалоб за 2009 год. К слову, за этот период дирекция приняла всего 1050 обращений.