20:5104 марта 201020:51
49просмотров
20:5104 марта 2010
Сеть кафетериев МИКС, ставшая одним из немногих успешных оригинальных российских проектов фаст-фуда, намерена активно привлекать новых клиентов. По подсчетам руководства управляющей компании "ВКУС", которой принадлежит МИКС, в 2010 году кафетерии сети должны обслужить более 1 500 000 посетителей. При этом значительное число посещений должно прийтись на постоянных клиентов, работе с которыми кафетерии уделяют особое внимание.
"Мы создаем не типичный фаст-фуд, – поясняет
Генеральный директор Управляющей компании ВКУС Денис Радзимовский, – мы
настроены на то, чтобы люди могли проводить в кафетериях МИКС много времени,
общаться со знакомыми, отдыхать в комфортной обстановке. Сейчас многие люди
назначают в МИКС деловые встречи или видятся со своими друзьями – это
показательно. Они не просто забегают в МИКС перекусить по пути куда-то еще, они
идут именно к нам. Зайдя в любой кафетерий МИКС, они сразу могут увидеть и
понять наши преимущества по сравнению со многими другими сетями общественного
питания – другой уровень оформления интерьеров, уникальную атмосферу
комфорта и уюта при очень сбалансированном, разнообразном и, в тоже время,
не дорогом меню".
Серьезные планы владельцев сети кафетериев МИКС
подкреплены уже имеющимися успехами. В 2009 году сеть МИКС смогла окончательно
закрепить за собой место среди лидеров рынка общественного питания
Санкт-Петербурга. Несмотря на кризис, управляющая компания "ВКУС" продолжила
открывать новые кафетерии МИКС, доведя их общее количество до 21 и став одной из
самых активно развивающихся и заметных фаст-фуд сетей в городе.
Сейчас проект реализуется сразу в нескольких
архитектурных концепциях: как отдельно стоящие павильоны; как кафетерии во
встроенных помещениях; как торговые точки в ресторанных двориках. Управляющей
компанией "ВКУС" разрабатываются уникальные для города форматы:
"Мини-кафетерий" и "Медиум-кафетерий", которые являются принципиально новым
предложением для петербуржцев в области общественного питания. Эти форматы
предназначены для быстрой еды на улице и представляют собой компактные павильоны
с небольшими торговыми залами или вовсе без таковых. Также в планах
управляющей компании "ВКУС" развитие отдельного формата кафетериев МИКС,
ориентированного на автовладельцев и создание передвижных торговых
точек на базе автобусов.
"Мы очень аккуратно подходим к выбору мест и
соответствующих им форматов МИКС для открытия новых кафетериев, - комментирует
коммерческий директор Управляющей компании "ВКУС" Вячеслав Трактовенко, - у нас
есть четкое представление о том, что будет удобно и интересно нашим
клиентам. Мы открываемся только там, где действительно будем нужны, и пока еще
не совершили ни одной ошибки – все работающие точки успешны и нашли своих
постоянных клиентов".
По мнению многих участников рынка общественного
питания создание нового сетевого фаст-фуд формата, который смог на равных
конкурировать с представленными в России известными западными брендами, является
исключительным случаем. Многие российские компании, выводившие до УК "ВКУС" на
рынок свои проекты, даже несмотря на значительные финансовые ресурсы, не смогли
достигнуть подобного успеха и привлечь внимание потребителей. Им пришлось либо
отказаться от задуманного, либо остановить развитие своих сетей на
нескольких точках.
Пресс-служба Управляющей компании "ВКУС"
(Сеть кафетериев МИКС)
+7 (812) 983-9671
info@eventmg.spb.ru
(Сеть кафетериев МИКС)
+7 (812) 983-9671
info@eventmg.spb.ru