В 2010 году МИКС ждет более 1500000 посетителей

Сеть кафетериев МИКС, ставшая одним из немногих успешных оригинальных российских проектов фаст-фуда,  намерена активно привлекать новых клиентов. По подсчетам руководства управляющей компании "ВКУС", которой принадлежит МИКС, в 2010 году кафетерии сети должны обслужить более 1 500 000 посетителей. При этом значительное число посещений должно прийтись на постоянных клиентов, работе с которыми кафетерии уделяют особое внимание.

"Мы создаем не типичный фаст-фуд, – поясняет Генеральный директор Управляющей компании ВКУС Денис Радзимовский, – мы настроены на то, чтобы люди могли проводить в кафетериях МИКС много времени, общаться со знакомыми, отдыхать в комфортной обстановке. Сейчас многие люди назначают в МИКС деловые встречи или видятся со своими друзьями – это показательно. Они не просто забегают в МИКС перекусить по пути куда-то еще, они идут именно к нам. Зайдя в любой кафетерий МИКС, они сразу могут увидеть и понять наши преимущества по сравнению со многими другими сетями общественного питания – другой уровень оформления интерьеров, уникальную атмосферу комфорта и уюта при очень сбалансированном, разнообразном и, в тоже время, не дорогом меню".
Серьезные планы владельцев сети кафетериев МИКС подкреплены уже имеющимися успехами. В 2009 году сеть МИКС смогла окончательно закрепить за собой место среди лидеров рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Несмотря на кризис, управляющая компания "ВКУС" продолжила открывать новые кафетерии МИКС, доведя их общее количество до 21 и став одной из самых активно развивающихся и заметных фаст-фуд сетей в городе.
Сейчас проект реализуется сразу в нескольких архитектурных концепциях: как отдельно стоящие павильоны; как кафетерии во встроенных помещениях; как торговые точки в ресторанных двориках. Управляющей компанией "ВКУС" разрабатываются уникальные для города форматы: "Мини-кафетерий" и "Медиум-кафетерий", которые являются принципиально новым предложением для петербуржцев в области общественного питания. Эти форматы предназначены для быстрой еды на улице и представляют собой компактные павильоны с небольшими торговыми залами или вовсе без таковых. Также в планах управляющей компании "ВКУС" развитие отдельного формата кафетериев МИКС, ориентированного на автовладельцев и создание передвижных торговых точек на базе автобусов.
"Мы очень аккуратно подходим к выбору мест и соответствующих им форматов МИКС для открытия новых кафетериев, - комментирует коммерческий директор Управляющей компании "ВКУС" Вячеслав Трактовенко, - у нас есть четкое представление о том, что будет удобно и интересно нашим клиентам. Мы открываемся только там, где действительно будем нужны, и пока еще не совершили ни одной ошибки – все работающие точки успешны и нашли своих постоянных клиентов".
По мнению многих участников рынка общественного питания создание нового сетевого фаст-фуд формата, который смог на равных конкурировать с представленными в России известными западными брендами, является исключительным случаем. Многие российские компании, выводившие до УК "ВКУС" на рынок свои проекты, даже несмотря на значительные финансовые ресурсы, не смогли достигнуть подобного успеха и привлечь внимание потребителей. Им пришлось либо отказаться от задуманного, либо остановить развитие своих сетей на нескольких точках.
Пресс-служба Управляющей компании "ВКУС"
(Сеть кафетериев МИКС)
+7 (812) 983-9671
info@eventmg.spb.ru