18:3709 марта 201018:37
5просмотров
18:3709 марта 2010
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 34% (на 87 033 штуки) за два первых месяца 2010 года, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. В феврале продажи упали на 32%, или на 42 949 штук.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных
марок по итогам первых двух месяцев – девять машин местного производства.
"Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного
восстановления продаж – в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37%
в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако, при этом, первые месяцы
2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более
точно и основательно одинамике рынка и эффективности мер государственной
поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала" -
комментирует Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.
"Результаты продаж начала года пока оказываются ниже, чем
результаты прошлого года. Частично это обусловлено высоким уровнем распродаж
складских запасов в 2009 году. Мы возлагаем большие надежды на госпрограмму по
утилизации, которая официально начала действовать с 8 марта. От того, насколько
оперативно будут доработаны оставшиеся вопросы, зависит эффективность этой
программы и результаты ближайших месяцев", - отмечает Мартин Ян,
вице-председатель комитета.