Выручка крупнейшего европейского ретейлера одежды Inditex, владеющего сетью магазинов Zara, за 6 недель с 1 февраля увеличилась благодаря формату "быстрой моды", позволившему компании среагировать на рост спроса.
Особая бизнес–модель Inditex, основанная на принципе частой
смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды, позволила
ретейлеру быстро среагировать на восстановление спроса, в то время как
конкурентам компании сделать это оказалось затруднительно, рассказала аналитик
Societe Generale Энн Критлоу.
Продажи Inditex с поправкой на курсы валют выросли на 14% за
первые 6 недель финансового года, сообщила компания, не предоставив абсолютных
цифр выручки.
В настоящее время ретейлеры во всем мире почувствовали
долгожданное возобновление спроса после крупнейшего экономического спада,
возникшего в прошлом году, отмечает Reuters.
Inditex, управляющая такими брендами, как Bershka и Zara
Home, обещает выплатить специальный дивиденд в размере 0,10 евро на акцию в
начале ноября текущего года.
Читайте также:
В Петербурге откроется первый магазин Gap
Чистая прибыль ретейлера за 2009 год увеличилась на 5%, до
1,314 млрд евро, превысив прогнозы аналитиков.