"Адмиралтейские верфи" завершают строительство двух дизель-электрических подводных лодок класса "Кило" (проект 636). До конца апреля 2010 года они будут переданы иностранному заказчику.
Подводные лодки с дизель-электрическим двигателем активно
востребованы на международном рынке, отмечает генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров.
Предлагаемая потенциальным заказчикам модернизированная подлодка проекта 636
оснащена ракето-торпедным вооружением, которое способно поражать морские и
наземные цели. Сейчас предприятие ведет подготовку к строительству серии
подлодок на экспорт.
Кроме того, рассматривается перспектива вывода на рынок
подлодок нового поколения класса "Амур", спроектированных центральным
конструкторским бюро морской техники "Рубин".
ОАО "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная
верфь России. Компания занимается проектированием, производством и модернизацией
судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей
военного назначения. За более чем три столетия на судостроительных предприятиях,
образовавших "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов,
в том числе 303 подлодки, из них 262 – дизельных и 41 - атомная. 35 субмарин
было построено по заказу иностранных государств. "Адмиралтейские верфи" входят в
состав Северо-Западного центра судостроения Объединенной судостроительной
корпорации.