16:3226 марта 201016:32
128просмотров
16:3226 марта 2010
Популярная сеть кафетериев МИКС делает принципиальный шаг в своем развитии, вводя новое меню, направленное на дальнейшее завоевание лидерства на рынке общественного питания.
Смена меню в одной из крупнейших фаст-фуд сетей
Санкт-Петербурга носит радикальный характер, так как впервые за 3,5 года ее
существования в качестве основных предложений будут выступать не только
полюбившиеся клиентам сэндвичи "Микс", ставшие главным символом кафетериев, но
также новые специально разработанные для этого блюда: "руле" и "сэндвич на
основе свежевыпеченного багета".
Введению нового меню предшествовало проведение
широкомасштабного маркетингового исследования, цель которого заключалась в
изучении потребностей как потенциальных, так и постоянных клиентов сети
кафетериев "Микс". Благодаря проведенному исследованию удалось разработать
действительно интересные для потребителей новинки, при этом цель - внести
принципиальные дополнения в меню, успешно сочлась с задачей сохранить все
блюда и предложения, которые уже давно полюбились постоянным клиентам сети
кафетериев.
"Столь серьезное дополнение меню – это еще один шаг
в развитии сети кафетериев МИКС, - комментирует Генеральный директор Управляющей
компании "ВКУС" Денис Радзимовский. - Это наш подарок постоянным клиентам сети,
которые привыкли проводить у нас свое время. Мы делаем очень много для того,
чтобы в кафетериях МИКС им было еще комфортнее и приятнее. У нас не бывает
скучно, и наше меню теперь еще более разнообразно и сбалансировано".
Введение нового меню стало возможным благодаря
использованию кафетериями MIKC дорогостоящего и cовременного оборудования для
предприятий общественного питания, которое позволило достаточно легко
расширить число технологических процессов по приготовлению блюд. Для многих
конкурентов MIKC столь значительное расширение меню на собственной
производственной базе практически невозможно.
"Наша принципиальная позиция – использовать самое
лучшее оборудование, позволяет нам не только обеспечивать высочайшее
качество продукции, - поясняет коммерческий директор Управляющей компании "ВКУС"
Вячеслав Трактовенко, - она дает нам возможность оперативно вносить в меню новые
предложения и позиции, что выделяет кафетерии MIKC из общего ряда других
сетей фаст-фуд. Конечно, открытие одного кафетерия MIKC обходится значительно
дороже, чем открытие многих других сетевых ресторанов и кафе, но нашим клиентам
это гарантирует действительно вкусную и качественную еду, а также приятную
атмосферу, уют и комфорт".
Пресс-служба Управляющей компании "ВКУС"
(Сеть кафетериев МИКС)
info@eventmg.spb.ru
(Сеть кафетериев МИКС)
info@eventmg.spb.ru