21:4929 марта 201021:49
18просмотров
21:4929 марта 2010
Дизайн сайта, расположенного по адресу, выполнен в эффектном мультипликационном формате, который заинтриговывает зрителя с первой же страницы. Сайт лишь отдельными элементами напоминает стиль официального сайта Škoda. Разработчики отошли от стандартного подхода к созданию web-сайтов. На каждой странице использована флэш-анимация, что придает сайту непринужденный игровой характер.
При входе на сайт посетителю прежде всего
предлагается в буквальном смысле примерить на себя образ жизнерадостного
снежного человека, создав свой профиль. Домашняя страница представляет собой
анимированную площадку высоко в горах — место обитания семейства симпатичных
Йети. Каждый раздел "охраняется" своим Йети. Посетитель может выбрать одно из
следующих действий: посмотреть детальный видеоролик о кроссовере, посетить
фотогалерею Yeti и получить представление как о его привлекательной внешности,
так и об интерьере. Также сайт предлагает посетителю немного отвлечься и
расслабиться за занимательной анимационной флэш-игрой, участники которой…
снежный человек и автомобиль Škoda. Результат каждого Йети-участника фиксируется
в международной таблице рекордов.
При создании сайта разработчики учитывали интересы
не только взрослой аудитории. Они совершенно отказались от сопроводительных
текстов и технической информации, за которой посетитель может обратиться к
официальному сайту. Ведь многим покупателям, присмотревшим себе в качестве
помощника на дорогах комфортный и мощный кроссовер для всей семьи, гораздо
интереснее исследовать мир таинственных Yeti со своим ребенком.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru