Компания Škoda Auto Russia запустила промо-сайт для кроссовера Yeti

Дизайн сайта, расположенного по адресу, выполнен в эффектном мультипликационном формате, который заинтриговывает зрителя с первой же страницы. Сайт лишь отдельными элементами напоминает стиль официального сайта Škoda. Разработчики отошли от стандартного подхода к созданию web-сайтов. На каждой странице использована флэш-анимация, что придает сайту непринужденный игровой характер.

При входе на сайт посетителю прежде всего предлагается в буквальном смысле примерить на себя образ жизнерадостного снежного человека, создав свой профиль. Домашняя страница представляет собой анимированную площадку высоко в горах — место обитания семейства симпатичных Йети. Каждый раздел "охраняется" своим Йети. Посетитель может выбрать одно из следующих действий: посмотреть детальный видеоролик о кроссовере, посетить фотогалерею Yeti и получить представление как о его привлекательной внешности, так и об интерьере. Также сайт предлагает посетителю немного отвлечься и расслабиться за занимательной анимационной флэш-игрой, участники которой… снежный человек и автомобиль Škoda. Результат каждого Йети-участника фиксируется в международной таблице рекордов.
При создании сайта разработчики учитывали интересы не только взрослой аудитории. Они совершенно отказались от сопроводительных текстов и технической информации, за которой посетитель может обратиться к официальному сайту. Ведь многим покупателям, присмотревшим себе в качестве помощника на дорогах комфортный и мощный кроссовер для всей семьи, гораздо интереснее исследовать мир таинственных Yeti со своим ребенком.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru