Ретейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в 2010 году откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в экспансию около $60 млн.
Компания будет в среднем открывать по одному новому магазину
в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для "Эльдорадо" в
докризисный период, отмечается в сообщении ретейлера. Площадь магазинов компании
увеличится на 120 тыс. м2 — до 830 тыс. м2. Количество созданных
рабочих мест превысит 3 тыс. человек.
В 2009 году в связи с нестабильностью потребительского
спроса компания открыла 17 магазинов, пишет пресс–служба "Эльдорадо".
Новые магазины "Эльдорадо" будут соответствовать единому
формату, предусматривающему площадь 2–2,5 тыс. м2.
"Развитие сети является одним из приоритетных направлений
работы "Эльдорадо". В 2009 году компания была сосредоточена на качественных
изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая
оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы
планируем активно расширять сеть и считаем, что выбрали для этого стратегически
правильный период", — говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор компании
"Эльдорадо".
Читайте также:
"М.Видео" застолбит центр Петербурга