Автомобили на альтернативном топливе компании Geely были представлены на автошоу в Пекине. Пять машин, рассчитанных на массовое производство, будут выпущены на рынок через 2 года, сообщает пресс–служба компании.
Geely представила два электромобиля: ЕК–1 и ЕК–2.
Первый работает на свинцово–кислотном аккумуляторе, разгоняется до
предельной скорости 80 км/ч и имеет диапазон пробега 80 км на одном заряде. У
модели ЕК–2 максимальная скорость разгона 150 км/ч, радиус действия 180 км и
электродвигатель на литиево–железофосфатном аккумуляторе с 80%–ной перезарядкой
аккумулятора за 18 мин.
На сегодняшний день, с учетом очень многих факторов, энергия
альтернативного топлива является для мировой автоиндустрии всего лишь одним из
дополнительных вариантов, причем не таким универсальным, как привычные двигатели
внутреннего сгорания, отмечают в китайской компании.
"В сложившихся условиях Geely стремится к тому, чтобы ее
разработки в сфере гибридных двигателей удовлетворяли как современным
потребностям рынка, так и требованиям завтрашнего дня. Кроме электромобилей на
аккумуляторах Geely представляет одну модель с системой GSC (Geely Intelligent
Stop–Go System) и две гибридные модели GPEC (Geely Plug–in Electric Hybrid
Vehicle)", — отмечается в сообщении компании.
Читайте также:
Электромобили для Олимпиады-2014 соберут в Чечне
В Geely также закончили опытно–конструкторские работы и
готовы к массовому производству автомобилей с электродвигателями
последовательного и параллельного возбуждения. Модель ЕС7, которая была недавно
выпущена на рынок, оснащена последовательной системой GPECs (Geely Serial
Plug–in Electric), питается от однолитрового двигателя на железофосфатном
аккумуляторе, имеет диапазон пробега 60 км.
Модель ЕС8 оснащена двигателем объемом 2,4 л с параллельной
системой GPEC (Geely Plug–in Electric Hybrid Vehicle, parallel). "Модель
показала отличные результаты как в экономии топлива, так и по динамическим
характеристикам, и она может претендовать на высокую международную оценку в
классе альтернативных автомобилей", — отмечают в Geely.
Китайская Geely Holding Group, которая вышла на
автомобильный рынок в 1996 году, стала основным брендом в КНР, выпускающим
бюджетные автомобили. В 2004 году компания произвела 96 тыс. автомобилей, в
2006 году — 200 тыс., в 2008 году — уже почти 300
тыс. автомобилей. К 2010 году компания планирует увеличить объем
производства до 1 млн автомобилей в год, к 2015 году — до 2,2 млн. За это время
Geely планирует разработать и вывести на рынок 15 новых
моделей, восемь новых двигателей, шесть новых автоматических коробок
передач.
Недавно Geely купила у американской Ford Motor Co. компанию
Volvo за $1,8 млрд, пообещав вложить в концерн еще порядка $1 млрд.
Напомним, c января 2010 года автомобили Geely
собираются в России на мощностях завода Derways в Черкесске (полный
цикл — со сваркой и окраской). Машинокомплекты для сборки поставляются
морем из Китая в Новороссийск, откуда по железной дороге отправляются
непосредственно на заводской терминал, где проходят таможенную очистку и
складирование.