Одноглазые существа Уэнлок и Мандевиль стали символами лондонской Олимпиады

Уэнлок и Мандевиль

Капельки застывшего металла забавной формы стали новыми символами Летней Олимпиады 2012 года. Как водится, в именах и дизайне героев скрыты элементы британской истории и культуры. Талисманы стали также мультгероями, ведут блог на Twitter и имеют по страничке в Facebook.

Организаторы Летних Олимпийских Игр 2012 года представили талисманов грядущего спортивного события – существ Уэнлока и Мандевиля. Оба героя с виду напоминают инопланетян, хотя на самом деле являются капельками застывшей стали, сообщает BBC.
Уэнлок и Мандевиль Уэнлок и Мандевиль
Согласно сказке, придуманной детским писателем Майклом Морпурго, пожилой рабочий болтонской фабрики унес застывшие кусочки металла забавной формы домой, чтобы его дети могли поиграть с ними. По всей видимости, именно дети рабочего научили Уэнлока и Мандевиля вести блог на Twitter и создавать странички в Facebook.
Имена существ выбраны отнюдь не случайно – в них переплетается британская и мировая спортивная история. Так, Стоук Мандевиль – это городок в графстве Бакингемпшир. В больнице поселения зародились Паралимпийские Игры – местные пациенты и инвалиды устраивали свои собственные соревнования. Собственно, герой, носящий топоним в качестве имени, и будет символом Паралимпиады.
Уэнлок унаследовал имя от деревеньки Мач Уэнлок (графство Шропшир), в которой проведение спортивных соревнований стало давней традицией. Именно эти мероприятия вдохновили барона Пьера де Кубертена организовать Олимпийские игры.
Спутать героев Игр трудно - у Уэлнока на руке олимпийские кольца, принявшие форму "браслетов дружбы", а в голову Мандевиля вплетены три полумесяца - символы Паралимпиад. Оба персонажа выдержаны в серебристом металлике с вкраплениями золотых и бронзовых элементов. Кроме того, на лбу у каждого желтый огонек с инициалом, символизирующий лондонское такси.
Факт. В 2007 году с символом Лондонской Олимпиады разразился настоящий скандал. Так, анимационный промо-ролик из-за частой смены ярких цветов вызывал приступы эпилепсии у больных. Организаторы, потратившие 400 тыс. фунтов на разработку угловатой эмблемы, решили пойти навстречу детям и сделать так, чтобы новые герои понравились именно им.