Комиссия петербургского УФАС сочла рекламу торговой сети "Техношок" ненадлежащей за несанкционированное использование символики XXII зимней Олимпиады–2010 в Ванкувере.
Дело против ЗАО "Бизнес Линк Реклама" и ООО "Техноград" было
возбуждено 19 мая 2010 года по заявлению АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", сообщает
пресс–служба УФАС.
На рекламном щите магазина "Техношок", расположенном на
Лиговском пр., 52, в правом верхнем углу была размещена надпись "Зимние Игры
2010". Бытовая техника на билборде была составлена в фигуру, схожую с эмблемой
олимпиады. В центре плаката были изображены золотая, серебряная и бронзовая
медали, справа от них надпись "Награждаем скидками!".
Между тем особенности размещения рекламы в период проведения
XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе
Сочи определяются специальным федеральным законом.
Реклама, которая содержит не соответствующие
действительности сведения о причастности рекламодателя к Играм,
признается недостоверной. Безосновательно использовать символику Олимпиады также
запрещено.
Читайте также:
Компания "Техношок" купила сеть магазинов "Просто"
Комиссия УФАС признала рекламу "Техношока" ненадлежащей и
выдала предписание об устранении нарушения. Материалы дела будут переданы
должностному лицу управления для возбуждения административного
дела.