Крупнейший игрок Рунета — компания "Яндекс" объявила охоту на перспективные стартапы. Лучшие из них получат доступ к ресурсам поискового гиганта.
В блоге компании на прош­лой неделе появилась
информация о том, что она ищет молодые команды, разрабатывающие новые
технологии, приложения и сервисы. "Яндекс" не будет инвестировать
в развитие таких проектов, но готов открыть им доступ
к внутренней документации (API) своих многочисленных сервисов (в том
числе к Яндекс.Почте и RSS).
С авторами лучших разработок, которые получатся
в результате такого сотрудничества, компания готова вести переговоры
о покупке или других способах совместной работы.
"Яндекс" интересуют в первую очередь проекты,
использующие новые модели бизнеса в Интернете, массовые сервисы,
а также проекты с рекламными, мультимедийными, геоинформационными
технологиями. В отборе команд "Яндексу" помогают стартап–сообщества:
StartupPoint, бизнес–инкубатор ГУ–ВШЭ, GreenfieldProject, бизнес–инкубатор
АНХ.
В конце лета на базе сообщества StartupPoint
состоится презентация прототипов и готовых проектов. На этой встрече
будут присутствовать руководители основных направлений компании.
Читайте также:
В российские IT-стартапы вложили $350 млн
Заявки стартаперов с кратким описанием проекта
принимают по адресу: yandex@startuppoint.ru.
Внутреннюю документацию также открывают компании Mail.ru,
"Вконтакте", "Одноклассники.ru". Так, появившаяся год назад возможность писать
приложения для социальных сетей уже сформировала рынок, который оценивается
в $60 млн.