Первые телевизоры были размером едва ли не с бабушкину антресоль, а экран их был немногим больше дедушкиной линзы из очков. За сто лет ТВ–приемники изменились до неузнаваемости, а объемы продаж этого вида техники давно перевалили за 200 млн штук в год. По планам производителей, одну десятую рынка уже сейчас должны занять 3D–телевизоры.
К началу июня в В Европе было продано 25 тыс.
3D–телевизоров, сообщается в пресс–релизе аналитической компании GfK.
Транслирующий трехмерный сигнал продукт постепенно набирает
в мире популярность.
Как сообщает Yonhap, компанией Samsung с
марта по середину июня было продано 26 тыс. телевизоров,
воспроизводящих 3D–контент, — это больше, чем во всей Европе. Эта цифра
относится к Южной Корее.
"Ящики" Samsung с трехмерным
изображением поступили в розничную продажу в феврале 2010 года. По
прогнозу корейцев, летом мировой объем продаж 3D–телевизоров должен был
составить 600 тыс. штук.
Читайте также:
Плоские телевизоры вытащили Panasonic из убытков
Напомним, в 2010 году техногиганты Samsung, Sony, LG,
Sharp и Panasonic наладили конвейерное производство 3D–телевизоров. Sony и
Samsung вообще планируют продать до конца года приблизительно по 2,5 млн
подобных устройств.
К несчастью для отделов продаж компаний, ограничивающим
фактором для приобретения 3D–телевизоров является отсутствие рынка трехмерного
контента.
Лишь в этом году произошла первая в истории ТВ трехмерная
трансляция футбола — встречались "МЮ" и "Арсенал". Однако пока это лишь
капля в море двухмерного контента.
Экперты предсказывают, что в этом году в мире будет продано
252 млн обычных телевизионных приемников. В 2009–м жители Земли купили 238 млн
"ящиков".
К слову, телевизоры — самый популярный вид бытовой
техники. Их покупают чаще всего.
Факт. В 1907 году изобретатель Макс Дикманн
продемонстрировал свое детище — телевизор с двадцатистрочным экраном
размером 3х3 см и частотой развертки 10 кадр/с.