TELE2 меняет систему управления в России

Автор фото: Байгушева Антонина

Российский офис европейской телекоммуникационной компании TELE2 Россия (Нидерланды) продолжает реорганизацию системы управления, говорится в сообщении компании.

Вместо прежних трех макрорегиональных подразделений "Северо-Восток", "Запад" и "Центр" в компании учреждены пять новых: "Северо-Запад" с центром в Санкт-Петербурге (гендиректор Александр Сергеев); "Центр" с центром в Воронеже (гендиректор Дмитрий Садыков); "Юг" с центром в Ростове-на-Дону (гендиректор – Григорий Мерзон); "Поволжье и Урал" с центром в Нижнем Новгороде (гендиректор Вячеслав Касымов; "Сибирь" с центром в Новосибирске (гендиректор Алексей Ноздрин).
На новую должность директора по операциям "TELE2 Россия" назначен Дмитрий Лопатухин, ранее возглавлявший макрорегион "Центр". В новой должности Дмитрий Лопатухин сконцентрируется на общем управлении и развитии активов TELE2 в регионах России и руководстве управленческими макрорегиональными командами.
К компетенции макрорегиональных подразделений компании отнесены технические, юридические, финансовые и маркетинговые процессы, тогда как локальные компании сосредоточатся на привлечении и обслуживании абонентов.
"TELE2 Россия" совершила серьезный рывок в своем развитии: всего за год мы запустили сети в двадцати новых регионах, дополнительно к уже существующим семнадцати. Новый масштаб бизнеса и переход "TELE2 Россия" в категорию ключевых игроков рынка в связи с достижением четвертого места по численности абонентской базы и объему выручки потребовали изменений в управлении", - прокомментировал президент "TELE2 Россия" Дмитрий Страшнов.
Еще одним изменением в рамках реорганизации системы управления "TELE2 Россия" стало формирование Консультационного совета, который возглавил Юрий Домбровский. Данный орган возьмет на себя функции разработки и анализа стратегических программ развития TELE2 на средне- и долгосрочную перспективу.
Оновные задачи Консультационного совета - разработка рекомендаций по эффективному продвижению оператора на существующих рынках, экспертиза бизнес-планов и проектов развития в отдельных регионах, анализ конкурентной среды в области связи. По словам Страшнова, совет возьмет на себя роль "мозгового центра" при разработке стартегии развития.