Компания "Марин Экспресс", один из крупнейших петербургских импортеров алкоголя, возвращается к развитию собственной сети винных бутиков Vinissimo в Москве.
Первый бутик Vinissimo работает в столице с мая 2008 г.
По словам генерального директора ООО "Виниссимо" Дмитрия Журкина, магазин уже
стал безубыточным. До конца 2011 года планируется открыть еще как минимум два
бутика в Москве, рассказал он.
По словам генерального директора ООО "Виниссимо" Дмитрия Журкина, магазин уже
стал безубыточным. До конца 2011 года планируется открыть еще как минимум два
бутика в Москве, рассказал он.
Первый магазин Vinissimo занимает площадь более 300 м2 на
двух этажах в центре Москвы. Следующие бутики в столице, по словам Дмитрия
Журкина, будут не такими большими. В компании еще не просчитывали, какая сумма
потребуется для их открытия. Запуск бутика площадью 100-150 м2, по данным
участников рынка, обходится примерно в $300 тыс. Сеть Vinissimo планируется
также развивать в регионах. Возможно, будет использована франчайзинговая
схема.
двух этажах в центре Москвы. Следующие бутики в столице, по словам Дмитрия
Журкина, будут не такими большими. В компании еще не просчитывали, какая сумма
потребуется для их открытия. Запуск бутика площадью 100-150 м2, по данным
участников рынка, обходится примерно в $300 тыс. Сеть Vinissimo планируется
также развивать в регионах. Возможно, будет использована франчайзинговая
схема.
В феврале текущего года компания "Виниссимо" открыла один
бутик под этим названием в Петербурге. Однако новые бутики будут открываться в
городе только под брендом Bon Vin, говорит Дмитрий Журкин, который также
является генеральным директором ООО "Бон Вин". Сеть Bon Vin "Марин Экспресс"
развивает в Петербурге с 2001 года. Сейчас в городе работает семь бутиков
сети.
бутик под этим названием в Петербурге. Однако новые бутики будут открываться в
городе только под брендом Bon Vin, говорит Дмитрий Журкин, который также
является генеральным директором ООО "Бон Вин". Сеть Bon Vin "Марин Экспресс"
развивает в Петербурге с 2001 года. Сейчас в городе работает семь бутиков
сети.
Бренд Bon Vin известен в Петербурге, однако это название
"накладывает на формат определенные ассортиментные ограничения", говорит Дмитрий
Журкин. Другими словами, французское название подразумевает, что основной акцент
будет сделан на французских винах. Поэтому для выхода на рынок Москвы компания
разработала новый бренд и формат. В бутиках Vinissimo ассортимент шире, чем в
магазинах Bon Vin, поясняет Дмитрий Журкин.
"накладывает на формат определенные ассортиментные ограничения", говорит Дмитрий
Журкин. Другими словами, французское название подразумевает, что основной акцент
будет сделан на французских винах. Поэтому для выхода на рынок Москвы компания
разработала новый бренд и формат. В бутиках Vinissimo ассортимент шире, чем в
магазинах Bon Vin, поясняет Дмитрий Журкин.
Читайте также:
TAG Heuer открыл бутик в Петербурге
В компании рассматривают возможности дальнейшего расширения
сети Bon Vin в Петербурге. После ухода с рынка компании "Сварог", ранее крупнейшего
импортера алкоголя Северо–Запада, неизвестно, как будут работать дальше четыре
магазина, которые тесно с ней сотрудничали: два магазина "Академия вина" и
два — "Навигатор вин". Дмитрий Журкин говорит, что они внимательно следят
за судьбой этих магазинов и помещений.
сети Bon Vin в Петербурге. После ухода с рынка компании "Сварог", ранее крупнейшего
импортера алкоголя Северо–Запада, неизвестно, как будут работать дальше четыре
магазина, которые тесно с ней сотрудничали: два магазина "Академия вина" и
два — "Навигатор вин". Дмитрий Журкин говорит, что они внимательно следят
за судьбой этих магазинов и помещений.
Участники алкогольного рынка полагают, что после ухода
"Сварога" "Марин Экспресс" может укрепить свои позиции на рынке. Генеральный
директор ООО "Вина Вита" Евгений Галкин считает, что компания приняла правильное
решение, запустив новую сеть на рынке Москвы: конкуренция там выше, но и
количество потребителей больше. Однако винные бутики становятся популярными и
коммерчески успешными, только если владельцы создают в них клубную атмосферу,
отмечает он.
"Сварога" "Марин Экспресс" может укрепить свои позиции на рынке. Генеральный
директор ООО "Вина Вита" Евгений Галкин считает, что компания приняла правильное
решение, запустив новую сеть на рынке Москвы: конкуренция там выше, но и
количество потребителей больше. Однако винные бутики становятся популярными и
коммерчески успешными, только если владельцы создают в них клубную атмосферу,
отмечает он.
ООО "Виниссимо", по данным СПАРК, принадлежит ООО "Марин
Экспресс" (75% в уставном капитале) и Дмитрию Журкину (25%). Дмитрий
Журкин уточнил, что компания на 25% принадлежит ему, а на 75% - Андрею
Кузьмину (по данным СПАРК, единственный владелец ООО "Марин
Экспресс").
Экспресс" (75% в уставном капитале) и Дмитрию Журкину (25%). Дмитрий
Журкин уточнил, что компания на 25% принадлежит ему, а на 75% - Андрею
Кузьмину (по данным СПАРК, единственный владелец ООО "Марин
Экспресс").