На паромном терминале ОАО "Петролеспорт" (входит в группу Global Ports) завершена обработка первого судна с локомотивами в разобранном виде, следующими в адрес Астанинского локомотивосборочного завода.
Перегруженная на "Петролеспорте"
партия стала первой поставкой техники из Соединенных Штатов Америки в
адрес казахстанских железнодорожников через Северо-Запад России, отмечает
пресс-служба петербургского предприятия. Предыдущие партии доставлялись в
Казахстан по другой логистической схеме - через порты Ильичевск (Украина) и
Новороссийск (Россия).
Двенадцать тепловозов доставлены из Балтимора океанским
судном Fedora, принадлежащим паромному перевозчику Wallenius Wilhelmsen
Logistics.
Wallenius Wilhelmsen Logistics – океанский перевозчик
сельскохозяйственной, строительной и автомобильной техники. Компания также
специализируется на перевозке проектных грузов, таких как поезда,
генераторы, оборудование для шахт, яхты. Агентом Wallenius Wilhelmsen Logistics
в России является компания "Стармарин".
Теплоход Fedora - один из крупнейших автомобилевозов в мире
(длина – 227,8 м, ширина – 32,26 м, GRT (брутто) – 71 583 т, вместимость – 67
300 м3). В составе флота Wallenius Wilhelmsen Logistics судов подобного класса
три – Faust, Fidelio и Fedora. Один из них, теплоход Fidelio, в октябре 2009
года уже осуществлял судозаход на "Петролеспорт" с партией грузов ро-ро.
Читайте также:
"Петролеспорт" увеличил прибыль за полугодие
ОАО "Петролеспорт" - стивидорная компания Большого порта
Санкт-Петербург. Осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры
(рефрижераторных, грузов ро-ро, лесных, генеральных), занимает лидирующие
позиции по перевалке контейнеров и грузов ро-ро в Северо-Западном регионе
России. Входит в группу Global Ports.