На экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке 12 июля подошли к концу предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro, который будет ходить из Петербурга в Хельсинки. После этого состав отправляют на Октябрьскую железную дорогу.
На экспериментальном кольце поезд проходил испытания со
скоростью до 120 км/ч.
На Октябрьской железной дороге те же испытания будут проходить в скоростном режиме до 220 км/ч.
На Октябрьской железной дороге те же испытания будут проходить в скоростном режиме до 220 км/ч.
"Цель предварительных испытаний — всесторонний анализ
технических характеристик поезда и проверка возможности проведения испытаний на
действующей линии. Предварительные испытания завершились успешно", — сказал
генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус.
По его словам, в ходе предварительных испытаний был проведен
ряд тестов, направленных на изучение взаимодействия экипажной части и пути, а
также на оценку качества токосъема. Исследовательская группа изучила
функциональную работоспособность всех видов тормозного оборудования и
электромагнитную совместимость с устройствами
сигнализация–централизация–блокировка. Также была проведена оценка уровня
радиопомех.
Сертификационные испытания двух электропоездов Allegro
запланированы на август–ноябрь 2010 года.
Читайте также:
В ожидании поезда
До испытаний в России поезд прошел цикл аналогичных
испытаний на территории Финляндии.
Allegro — название поезда Pendolino Sm6 производства
французской компании Alstom. Всего в Россию будет поставлено четыре поезда
Allegro. Планируется, что в конце 2010 года поезда "Allegro" начнут курсировать
между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Они заменят поезда "Сибелиус" и "Репин",
курсирующие между этими двумя городами в настоящее время.
В результате запуска скоростных поездов Allegro время в пути
между Хельсинки и Санкт–Петербургом будет сокращено с нынешних почти 6 часов до
3 часов 30 минут. Максимальная эксплуатационная скорость движения поезда – 220
км/ч.
Отличительной особенностью поездов Allegro станет проведение
всех пограничных и таможенных формальностей в пути следовании поезда.
Каждый поезд Allegro состоит из семи вагонов, в которых
могут разместиться 344 пассажира. Пассажиры смогут выбрать первый или второй
класс поездки.