Рекламщики осваивают YouTube, или "ковровое бомбометание" от производителя дезодоранта

Автор фото: YouTube.ru

Персонаж, являющийся лицом рекламной акции, ответил на вопросы пользователей при помощи роликов YouTube. Беспрецедентное, в том числе и по количеству видеофрагментов, решение вызвало повышенный интерес публики.

В лидеры по посещаемости на видеохостинге YouTube вышла
трехдневная вирусная реклама, в которой "фирменный" персонаж отвечал на вопросы
пользователей, сообщает РИА
"Новости".
Ролики с ответами на YouTube–канале парфюмерной марки Old
Spice просмотрело более 60 млн пользователей, а финансовый директор компании
Google Патрик Питчетт назвал рекламную акцию Old Spice "инновационной" и
"передовой", заявив, что по этой кампании "можно судить о том, куда движется
весь мир".
Суть акции такова. С 12 июля представителями компании
собирались комментарии посетителей на различных интернет–ресурсах, официально
поддерживаемых Old Spice (например, микроблог бренда на Twitter).
Наиболее интересные комментарии легли в основу полуминутных
видеороликов, в которых рекламный персонаж Old Spice Guy отвечает конкретному
пользователю.Реклама
осваивает YouTube, или "Ковровое бомбометание" от производителя
дезодоранта
Всего создано более 200 роликов, а среди их адресатов
замечены звезды (например, знаменитая телеведущая Эллен ДеДженерис).
Некоторые секреты успеха рекламной кампании открыл изданию
Fast Company Иэн Тейт, представитель рекламного агентства Wieden+Kennedy. По его
словам, специальная программа отслеживала упоминания о бренде в Сети, в том
числе на социальных сервисах, после чего фильтровала. Это позволило обеспечить
оперативность реагирования.
Иэн Тейт заявил: "Интернет живет в реальном времени. Все
хотят получить самые свежие данные. Все хотят ими обмениваться. Мы же попытались
сделать то, что раньше казалось невозможно реализовать в реальном времени".
Комментарии в Сети:
PAVELMELNICOV: "Я, честно говоря, в шоке от той мысли, что
при подходящем инсайте сама по себе "массовая заливка" роликов на youtube может
быть крутой кампанией".
IFTKING: "Может, и не круто, но то, что их запомнят, это
явно".
Сережечкин: "Ковровое бомбометание..."