С полок петербургских магазинов скоро исчезнут всевозможные "Сметанки". Изменения в законе вынуждают небольших местных производителей выпускать натуральную сметану и конкурировать с гигантами молочного рынка.
Новгородский "Молочный завод "Янино" выводит на рынок
Петербурга новый для компании продукт — натуральную сметану под маркой
"Гармония". В течение года в "Янино" планируют полностью отказаться от
производства сметанных продуктов, на выпуске которых специализировалось
предприятие.
Такие продукты отличаются от сметаны
по составу и согласно техрегламенту имеют другое наименование. Свои сметанные
продукты "Янино" продает как "Сметанки". "Сметанки" выпускают и другие некрупные
молокозаводы Северо-Запада — "Дедовичи", Псковский городской молочный
завод.
Петербурга новый для компании продукт — натуральную сметану под маркой
"Гармония". В течение года в "Янино" планируют полностью отказаться от
производства сметанных продуктов, на выпуске которых специализировалось
предприятие.
Такие продукты отличаются от сметаны
по составу и согласно техрегламенту имеют другое наименование. Свои сметанные
продукты "Янино" продает как "Сметанки". "Сметанки" выпускают и другие некрупные
молокозаводы Северо-Запада — "Дедовичи", Псковский городской молочный
завод.
Новые поправки в техрегламент на молоко, принятые в июле,
вступят в силу через год. Производители тогда будут вынуждены указывать на
упаковке и название продукта, и его наименование одинаковым шрифтом. То есть на
упаковке придется крупно писать "Сметанный продукт".
вступят в силу через год. Производители тогда будут вынуждены указывать на
упаковке и название продукта, и его наименование одинаковым шрифтом. То есть на
упаковке придется крупно писать "Сметанный продукт".
Большинство производителей в следующем году откажется от
выпуска таких продуктов, полагает руководитель Российского союза предприятий
молочной отрасли Владимир Лабинов. Аналогичная судьба уже постигла "молочный
напиток" – продукт, восстановленный из сухого молока. Товар с таким названием не
пользовался спросом у потребителей, и почти все производители от него
отказались.
выпуска таких продуктов, полагает руководитель Российского союза предприятий
молочной отрасли Владимир Лабинов. Аналогичная судьба уже постигла "молочный
напиток" – продукт, восстановленный из сухого молока. Товар с таким названием не
пользовался спросом у потребителей, и почти все производители от него
отказались.
Участники петербургского молочного рынка настроены
пессимистично. "Покупателей отпугнет товар со странным названием "Сметанный
продукт" или "Сметанный соус", — считают в "Янино". "Если нам придется
большими буквами писать полное наименование нашей "Сметанки" — сквашенный
молокосодержащий продукт нормальной жирности, — его никто не станет
покупать", — добавляет региональный менеджер МЗ "Дедовичи" Вячеслав
Кунин.
пессимистично. "Покупателей отпугнет товар со странным названием "Сметанный
продукт" или "Сметанный соус", — считают в "Янино". "Если нам придется
большими буквами писать полное наименование нашей "Сметанки" — сквашенный
молокосодержащий продукт нормальной жирности, — его никто не станет
покупать", — добавляет региональный менеджер МЗ "Дедовичи" Вячеслав
Кунин.
Читайте также:
Гатчинский молокозавод купил Тома и Джерри
Сейчас потребители покупают "Сметанки" в первую очередь
из-за невысокой цены. Поправки в техрегламенте, скорее всего, приведут к тому,
что с рынка исчезнет продукт для малоимущих слоев населения, предупреждают
в "Янино".
из-за невысокой цены. Поправки в техрегламенте, скорее всего, приведут к тому,
что с рынка исчезнет продукт для малоимущих слоев населения, предупреждают
в "Янино".
Поправки, в разработке которых активное участие принимали
крупные производители, фактически лишают мелких игроков значимого для них
сегмента рынка. Теперь некрупным местным производителям придется конкурировать с
натуральными сметанами "Юнимилка", "Данона", "Вимм-Билль-Данна". Эти
компании "продукты на основе сметаны" никогда не выпускали. "Мы производим
только натуральные традиционные продукты", —заявили в компании
"Вимм-Билль-Данн".
крупные производители, фактически лишают мелких игроков значимого для них
сегмента рынка. Теперь некрупным местным производителям придется конкурировать с
натуральными сметанами "Юнимилка", "Данона", "Вимм-Билль-Данна". Эти
компании "продукты на основе сметаны" никогда не выпускали. "Мы производим
только натуральные традиционные продукты", —заявили в компании
"Вимм-Билль-Данн".