Компания "Транзас" в 2010 году завершит крупный проект создания сети мониторинга судоходства на Волго–Балтийском водном пути. Стоимость проекта не разглашается.
Базовые и локальные станции автоматических идентификационных
систем, приемники производства "Транзас" будут включены в
разработанную компанией сеть AIS Network (TrAN), работы по созданию которой
начались в 2008 году. Будет обеспечено полное покрытие протяженности
Волго–Балтийского водного пути от Благовещенского моста в Петербурге до
Рыбинского водохранилища.
Волго–Балтийский водный путь — система каналов, рек и
озер на Северо–Западе РФ, соединяющая Волгу с Балтийским морем. Этот
путь — звено единой глубоководной транспортной системы Европейской части России,
обеспечившее соединение водных путей, выходящих к Балтийскому, Белому,
Каспийскому, Черному и Азовскому морям.
Сегодня Волго–Балтийский водный путь доступен для судов
грузоподъемностью около 5000 т. Интенсивность судоходства на пути повысилась в
последние годы, в связи с чем остро встал вопрос обеспечения высокого
уровня безопасности на этом участке.
Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы
"ГЛОНАСС" (шифр "АИС на ВВП").
Читайте также:
Беломорканал будет реконструирован