Рекламщики сравнили ожирение с наркоманией

Автор фото: YouTube.com

Склонность к нездоровой пище сродни приему героина, - считают авторы новой социальной рекламы. Они визуализировали эту метафору для того, чтобы эмоционально воздействовать на публику.

Австралийское агентство The Precinct Studios запустило социальную рекламу, направленную на борьбу с детским ожирением, - сообщает портал AdMe.ru. Создатели заглавного ролика кампании сравнили питание в ресторанах быстрого питания с употреблением героина, а содержание его сводится к тому, что мать собственноручно готовит "дозу" для маленького сына.
Слоган кампании обыгрывает слово "junk", которым обозначают героин, в составе выражения "junk food" ("вредная пища"): "Вы не стали бы колоть ребенку наркотики. Тогда почему вы его ими кормите?". Ролик оканчивается лозунгом "Ломай привычки".
Мнения комментаторов разделились:
Dima5: Господи, когда же на рекламе и упаковке healthwarning-и будут печатать? Почему на сигаретах печатают, а на этом нет?
Fara_td: Причиной ожирения, кроме фастфуда, что-то еще разве не является? Неужели только бургер кинги с макдаками виноваты? И почему мальчик в ролике тогда худой такой...
Рекламщики сравнили ожирение с наркоманией Рекламщики сравнили ожирение с наркоманией
Greast: По сути, это не антиреклама фастфуда, а реклама героина, популяризация наркотиков. Невозможно добиться позитивного результата в добром деле, используя столь агрессивные и пугающие, подчёркиваю, не шокирующие, а именно пугающие приёмы. :((
Big Pen: Жесть какая-то по монтажу получается. Сначала ширнула, а потом еще и гамбургером добила...
Факт. Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения, в Европе от лишнего веса страдают от 45% до 70% жителей. В России количество тучных людей приближается к 60%, причем у 20-30% присутствуют выраженные симптомы ожирения.