Компания Webmaster.SPb обобщила 10-летний опыт работы и совместно с издательским домом "Питер" выпустила книгу "Интернет-магазин: как начать и преуспеть"
"Эта первая книга про интернет-магазины, написанная
практиками в российских реалиях. Мы одними из первых начали заниматься
электронной торговлей в Петербурге. За это время наши клиенты и мы набрали
значительный опыт, который будет полезен всем, кто собирается открыть свой
бизнес в сети", - говорит владелец Webmaster.SPb, интернет-буржуй Андрей Рябых, под чьей
редакцией была выпущена книга.
"Мы не аффилированы ни к одной из CMS, рекламных сетей или
платежных систем. И просто рассказываем про все возможности, которые
существуют сейчас для владельцев интернет-магазинов", - добавляет он.
Книга отвечает на вопросы: как открыть свой интернет-магазин
и сделать его конкурентоспособным и максимально прибыльным? Как самому
зарегистрировать предприятие, какую организационную форму выбрать и как
организовать бухгалтерию.
В компании объясняют, что в книгу вложен 10-летний опыт ее
работы в интернет-бизнесе. "В основе — описание реально работающих
проектов, которые выжили и доказали жизнеспособность своей бизнес-модели", -
отмечают в фирме.
"Рост количества интернет-магазинов и развитие уже
работающих активно стал проявляться последние 3-4 года. Тому поводом стали и
пресловутый кризис и активное проникновение Интернета в бытовую жизнь. Сегмент
определенно растет. Думаю в течение 5-7 лет продажи через интернет-магазины
займут значительную долю всех продаж", - считает Александр Беспамятнов,
руководитель отдела маркетинга и PR STEM Agency.