По сообщению заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Людмилы Шапиро, власти Петербурга намерены к 2016 году закончить строительство нового транспортного узла, состоящего из многоуровневой развязки на Красногвардейской площади, тоннеля под Красногвардейской площадью, новой набережной вдоль левого берега реки Охты, двух мостов через Охту и станции метро.
Это позволит решить сложную транспортную ситуацию в Красногвардейском районе
Петербурга.
Стоимость разработки проектной документации транспортного узла составит более
400 млн рублей. Финансирование проектирования и строительства объектов данной
программы будет осуществляться из средств городского бюджета. Работы по
проектированию предполагается закончить в 2012 году. Планируемые сроки
строительства транспортного узла — с 2012 по 2016 год.
По словам исполнительного директора ЗАО "Общественно–деловой центр "Охта"
Александра Бобкова, в концепцию, разрабатываемую городом, войдут проекты
компании по строительству моста через реку Охту и набережной вдоль берега реки
Охты. Затраты на проектирование набережной составят 370 млн рублей, моста —
7 млн рублей.