Патриотическая реклама призвана помочь молодежи определиться с подлинными ценностями.
Несколько дней назад в Интернете появился трехминутный
социальный ролик "Настоящие супергерои", запущенный департаментом семейной и
молодежной политики Москвы. Он сделан по итогам опроса, в ходе которого жители
столицы должны были назвать имена тех, кого они считают супергероями.
Ответы прозвучали самые разные, но чаще всего называли
Супермена и Бэтмена.
Ответом стало видео, сравнивающее героев американских
комиксов с реальными людьми, такими как Иван Кожедуб или Мария Октябрьская.
У ролика более 70 тыс. просмотров на YouTube.
Читайте также:
В Петербурге появился собственный супергерой
Многие комментаторы на видеохостинге упрекнули авторов идеи
в "паразитировании на войне". Но есть и положительные оценки:
Andy3ds: Отлично. Хотелось бы только больше сфокусироваться
на современных героях. Должны быть такие. А то все, чем мы гордимся за последние
50 лет, — это космонавты и герои ВОВ. Надо как–то мотивировать людей на то,
чтобы быть героем в повседневной жизни, а не только на войне.
thef0kin: Видео сделано очень хорошо. Но на то они и
супергерои, что супер. Либо они богачи, либо владеют нечеловеческими
способностями, либо и не люди вовсе. Ставить героев войны и масскультовых
персонажей в один ряд — то же самое, что... Даже примера-то не подобрать. И
самое печальное во всей этой истории то, что герои ВОВ и деятели науки и
культуры — это всё, что осталось от России. Только фотографии, имена и
список заслуг. Всё остальное — от религии до национальной гордости —
пропито.