Социальная реклама с логотипом MTV обещает реальное наказание за нарушение авторского права.
Появилась социальная реклама, призванная напомнить россиянам
о том, что скачивание, хранение и распространение пиратского контента
преследуется по закону.
Делает она это более чем прямолинейно:
Читайте также:
На антипиратскую рекламу ответили
Комментаторы шутку оценили и вспомнили, как глава "Амедиа"
Александр Акопов летом прошлого года прошелся по любителям нелегального
контента, заявив, что "Вконтакте" "30 млн уголовников" и отметив, что "посадить
всех не удастся, но 10 тыс. из них — можно".
Его слова вызвали бурное возмущение у пользователей
крупнейшей отечественной социальной сети, появился даже пародийный ролик, снятый
на песню в жанре шансон "Еду я к тебе, Александр Акопов". Это видео по сей день
можно найти на просторах "Вконтакте".
Напомним, в январе этого года "Фирма грамзаписи "Никитин"
сделала заявление о возбуждении уголовного дела против пользователя "Вконтакте",
разместившего на своей странице несколько нелегальных треков. По подсчетам
правообладателя, ущерб составил 108 тыс. рублей. Администрация сайта, однако,
ответила, что эти цифры вызывают сомнение, а соответствующих обращений из МВД не
поступало.
Тем не менее споры о том, кто должен отвечать за размещение
пиратской музыки и видео, продолжаются. Комментарии к видео на портале
Habrahabr:
Msviblov: Нам как бы намекают, что скачивание нелегального
видео — подсудная статья. Но на практике я сильно сомневаюсь, что за скачку
нелегального видео на домашний комп будет судебное преследование.
darkslesh: Одно дело, если распространять нелегальное видео
или быть одним из первоисточников нелегальной копии. А если ты посмотрел видео,
то кто его знает, лицензионное оно или нет, или это такой маркетинговый ход
(выпустить бесплатно в плохом качестве, чтобы заманить на просмотр в кинотеатр
или купить диск лицензионный).