В поле зрения специализированного сообщества в Живом журнале попал ряд заказов, связанных с PR пенсионного законодательства. Суммы комментаторов возмутили.
Авторы ЖЖ–сообщества
zakupki-news обнародовали суммы,
которые предполагается выделить на пиар–кампанию пенсионного законодательства и
ПФР. Они впечатляют: только на услуги по информированию граждан с привлечением
ряда федеральных печатных изданий и телегидов назначена стартовая цена 49 млн
800 тыс. рублей.
Еще 70 млн рублей предполагается заплатить за проведение
информационно–разъяснительной кампании на радио, 38,5 млн — на размещение
информационных материалов ПФР.
В сообществе подчеркнули, что заказчик называет конкретные
издания и радиостанции вместо того, чтобы указать желаемые характеристики СМИ.
Отдельной оценки заслужило включение в этот список радиостанции "Милицейская
волна".
Комментарии по большей части критические:
Читайте также:
Составлен список крупнейших рекламодателей Рунета
stranoved: Социальное государство вправе социализировать СМИ
и обязать их публиковать бесплатно и немедленно всё, что необходимо для
социальной системы. Иначе социальное государство сгниёт капитально.
_xb: Если есть инфоповод, про это и так напишут все газеты.
Зачем тратить 120 млн на это?
mamlyga: Наши старики получают копейки, платить бешеные
миллионы за пиар пенсионного законодательства вместо того, чтобы повышать
пенсии, — это подлость.
Появились также предложения подключить к анализу ситуации
специалистов проекта "РосПил" Алексея Навального, практикующихся в
предотвращении подозрительных, заведомо "распильных" тендеров. У автора поста,
однако, на этот счет есть сомнения, бросаться обвинениями он не
торопится.