Российский производитель напитков ОАО "Дека" объявило итоги операционной деятельности за 2010 год.
Выручка компании "Дека" в 2010 году увеличилась по сравнению
с прошлым годом на 175% и составила 2 трлн 685 млрд рублей. EBITDA возросла на
198% до 709,353 млн рублей. EBITDA Margin увеличилась на 3% и составила 26%
при среднем для потребительского рынка в 15%. Общая кредитная нагрузка
сократилась на 22%.
В 2010 году компания увеличила долю своих брендов на
2%% и завоевала рыночную долю в 32%.
Лояльность к самому известному бренду в России "Никола"
(знание марки составляет 94%) увеличилась на 2%%. Объемы продаж кваса марки
"Никола" выросли на 61%.
Лояльность покупателей к старейшей петербургской торговой
марке "Степан Тимофеевич" увеличилась на 6%%. "Степан Тимофеевич" -региональная
марка Петербурга, занимающая вторые позиции на рынке после "Николы" с долей
рынка 14%.
Читайте также:
Квас и кефир признали безалкогольными напитками
ОАО "Дека" - российский производитель кваса, пива и
вод. Доля кваса в
общем объеме выручки составляет около 80%. Производственная площадка компании
находится в г. Великий Новгород. Компания производит до 60 млн дал кваса и 8 млн
дал пива и в год. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек.
Показатель дистрибуции компании по итогам сезона 2010 года составляет более 65%.