Более трети потребителей Великобритании покупали одежду он-лайн в прошлом году, доказав, что интернет-магазины моды набирают популярность.
В прошлом году рост он-лайн продаж одежды составил
152% и достиг $16 млн, согласно докладу компании маркетинговых исследований
Mintel, пишет The Telegraph.
Более 35% покупателей покупали одежду он-лайн в течение
последних 12 месяцев по сравнению с 26% в предыдущем году. Исследовательская
компания предсказывает, что рынок он-лайн одежды достигнет $20 млн к концу
этого года.
Филипп Ринн, старший директор по рекламе eBay International
считает, что учитывая, что последние цифры розничных продаж демонстрируют
ежемесячное снижение, рост он-лайн особенно впечатляет".
В Mintel говорят, что он-лайн рынку одежды помогли
бы более сложные веб-сайты, где одежда показана крупным планом. Еще пару лет
назад у таких марок как Zara, H&M, Gap и Topshop не было сайтов, где можно
было купить весь ассортимент одежды. Так же он-лайн продажам помог вырасти и
широкополосный доступ в интернет, который увеличился с менее 50% пять лет назад
до 75% в прошлом году.
При всей популярности покупок в интернете, которые
впервые появились более десяти лет назад, многие эксперты считают, что
розничная торговля одежой никуда не денется, так как потребители хотят
увидеть, потрогать и примерить одежду.
Несмотря на значительный рост интернет-продаж
одежды, он остается скромным относительно доли рынка в целом. В
Mintel подсчитали, что на него из $16 млн от общего розничного рынка одежды
приходилось только 10,2%. Однако, это более существенный показатель,чем
он-лайн продажи продуктов питания, который занимает лишь 4,2% от общего
числа.