Россияне проводят в социальных сетях в 2 раза больше времени, чем жители всего мира. При этом почти десятая часть российских пользователей просто убивает таким образом время.
Исследование о том, как россияне проводят время в социальных
сетях, представила группа компаний NEXTEP. Согласно полученным данным,
среднестатистический пользователь этих сетей провел в них в прошлом году 9,8
часа. Это вдвое больше среднемирового показателя, который составляет 4,5
часа.
Чаще всего россияне зарегистрированы сразу в нескольких
социальных сетях (82% респондентов). В двух сетях имеют аккаунты 27% опрошенных,
в трех — 28%, в четырех и более — 27%.
Наиболее популярна среди российских пользователей сеть "Вконтакте". В ней
зарегистрированы 47% респондентов. Следом по популярности идут "Одноклассники" (29%), "Мой
мир" (18%) и Facebook (2%).
Эти результаты кореллируют с данными самих социальных сетей.
Так, "Вконтакте" утверждает, что имеет 100 млн пользователей, из которых
65% — россияне. "Одноклассники" сообщают о ежемесячной аудитории размером
15,3 млн человек. Правда, сеть не указывает, сколько из них живут в России.
Основной целью пользования социальными сетями для россиян
является поиск друзей и знакомых и общение с ними. В этом признались 40%
участников опроса. Еще 16% ищут информацию о людях. За развлечениями (фильмами,
музыкой, играми) в социальные сети идут 11% пользователей. Наконец, 8% честно
признались, что просто убивают в социальных сетях время.
Интересно, что сообщить о себе правдивую личную информацию
горят желанием отнюдь не все пользователи социальных сетей. Так, 36% не
указывают все свои "анкетные данные", а 2% вообще сообщают ложные сведения.
Опрос проводился на портале mShoppingnews.com в период с 5
марта по 1 апреля 2011 года. Всего в голосовании приняли участие 1981
человек — 51,4% женщин и 48,6% мужчин.