Андрей Бирюков, генеральный директор компании «ё-АВТО», и Вольф-Герд Диффенбахер, президент и генеральный директор компании Dieffenbacher, при подписании договора.
14:5319 апреля 201114:53
117просмотров
14:5319 апреля 2011
Кузова для "ё–мобилей", которые начнут собирать в Петербурге осенью 2012 года, будут делать из специального полимера на немецких прессах. А инжиниринговым партнером проекта стала канадская Magna.
Компания "ё–АВТО" подписала контракт с немецким
производителем прессов Dieffenbacher на две производственные линии для
производства комплектующих из армированного полимера, говорится в сообщении
пресс–центра "ё–АВТО".
производителем прессов Dieffenbacher на две производственные линии для
производства комплектующих из армированного полимера, говорится в сообщении
пресс–центра "ё–АВТО".
Компания Dieffenbacher участвовала в разработке общей
концепции "ё–мобиля", включая технологию прессования, а также вспомогательные
процессы, отмечают в пресс–центре. Компания производит комплектующие,
армированные углеродным волокном, для таких компаний, как Audi и Mercedes.
концепции "ё–мобиля", включая технологию прессования, а также вспомогательные
процессы, отмечают в пресс–центре. Компания производит комплектующие,
армированные углеродным волокном, для таких компаний, как Audi и Mercedes.
Из специального армированного полимера будет производиться и
кузов "ё–мобиля".
кузов "ё–мобиля".
Кроме того, стало известно о том, что партнером "ё–АВТО" по
инжинирингу стала компания Magna Steyr — "дочка" канадской Magna
International, занимающаяся сборкой автомобилей по заказу других
автопроизводителей (BMW, Mercedes, Cherokee и т.д.). Контракт с ней был подписан
в апреле.
инжинирингу стала компания Magna Steyr — "дочка" канадской Magna
International, занимающаяся сборкой автомобилей по заказу других
автопроизводителей (BMW, Mercedes, Cherokee и т.д.). Контракт с ней был подписан
в апреле.
"Производство всех основных комплектующих будет локализовано
в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого
передового в мире оборудования", — заявляет генеральный директор "ё–АВТО"
Андрей Бирюков.
в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого
передового в мире оборудования", — заявляет генеральный директор "ё–АВТО"
Андрей Бирюков.
Проект "ё–мобиля" реализуют компании "Онэксим"Михаила Прохорова и "Яровит"
(российско–белорусский производитель грузовиков). Впервые об этом проекте Михаил
Прохоров объявил зимой прошлого года. С тех пор общественности были представлены
действующие образцы этих машин. Кроме того, было подписано соглашение о
строительстве завода по производству "ё–мобилей" в Петербурге, в промзоне
Марьино.
(российско–белорусский производитель грузовиков). Впервые об этом проекте Михаил
Прохоров объявил зимой прошлого года. С тех пор общественности были представлены
действующие образцы этих машин. Кроме того, было подписано соглашение о
строительстве завода по производству "ё–мобилей" в Петербурге, в промзоне
Марьино.
Запуск предприятия запланирован на 1 сентября 2012 года.
Планируемый объем производства на этом этапе — 45 тыс. машин в год.
Планируемый объем производства на этом этапе — 45 тыс. машин в год.
"Ё–мобиль" представляет собой гибридный автомобиль с
энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми
электродвигателями. Его цена будет начинаться от 320 тыс.
рублей.
энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми
электродвигателями. Его цена будет начинаться от 320 тыс.
рублей.