Аккаунты представителей жилищно-коммунальной сферы появятся в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook.
Собственные страницы уже появились у жилищно-коммунальных
служб Кировского, Красногвардейского и Центрального районов.
Управляющие организации ожидают, что потребителям будет
проще оставить заявку на ремонт или оставить заявку на электрика через
социальную сеть. Это получиться быстрее и доставит большее удовольствие, чем
попытки вязаться с диспетчером по телефону или лично.
Управдомы обещают, что в специальном разделе на своих
страницах будут оперативно реагировать на вопросы и просьбы.
Кроме того, на страницах появится информация о тарифах,
расчетах и консультации юриста.
Читайте также:
Правительство Петербурга вступит "Вконтакт" с горожанами